Некачественные товары и услуги – могут не только испортить настроение, но и в некоторых случаях привести к более серьезным неблагоприятным последствиям. И всем нам прекрасно известно, что мы граждане-потребители имеем право на защиту со стороны государства.
Наиболее резонансные судебные тяжбы у нас были с автосалонами (при продаже автомобилей с недостатками), учреждениями здравоохранения, туристическими компаниями, химчистками и банковскими учреждениями. В одном из случаев, споре с известной в нашем городе компанией-продавцом автомобилей, нам удалось добиться заключения выгодного для нашего клиента мирового соглашения. При этом нашу правовую позицию поддержал завод-изготовитель, один из крупнейших производителей автомобилей Японии, направив в адрес нашего клиента письмо соответствующего содержания.
Споры о защите прав потребителей, как правило, требуют проведения соответствующих экспертиз. При этом крайне важно участвовать в формировании вопросов для постановки эксперту. Ключевым доказательством по делу будет именно заключение эксперта.
В большинстве случаев защита прав потребителя может не требовать обязательного привлечения юриста. Сегодня интернет богат достаточно качественными информационными площадками, на которых можно узнать все что интересует. И претензию в адрес нерадивого продавца может написать каждый маломальски грамотный гражданин. Однако, ситуация меняется когда речь идет о споре на чувствительные для потребителя суммы, либо, что еще хуже, о причинении ущерба здоровью. Здесь не обойтись без опытных юристов. Экономить на собственной защите, значит существенно уменьшить шансы на успех.